После мастер-майнда вы уйдете с четким планом действий для достижения максимального результата. И даже если у вас уже есть план привычных действий, вы точно добавите новые. Это не просто идеи, это опробованные и точно работающие инструменты
Модератор выступлений и мастер-майнда
«Точки контроля в финансах»
«Точки контроля методического отдела»
«Точки контроля в регулярном менеджменте»
«Точки контроля в онлайн маркетинге»
Не послушаем, а погрузимся в тему
Выступление эксперта на его тему. Короткий и лаконичный разбор проблемы и варианты её решения, полезные кейсы и советы участникам
Мастер-майнд. Каждый участник может выступить со своим вопросом или болью, а остальные (совместно с экспертом) обсуждают пути их устранения
«Точки контроля в администрировании, удержании и продажах»
- Что такое система корпоративного управления
- Этапы развития системы корпуправления
- Контрольные точки системы корпуправления в зависимости от этапа развития
Деятельность преподавателя традиционно считается творческой, а поэтому и трудно анализируемой. Держа в фокусе внимания намерение все же найти точки контроля на протяжении нескольких лет, мы разделили работу преподавателя на несколько сфер: администрирование учебного процесса, преподавание, профессиональное развитие.
В каждой из сфер мы выделили по несколько ключевых показателей, о которых я расскажу на своем выступлении.
Сложно понимать, что происходит в компании, особенно в такой важной сфере как, например, продажи, ориентируясь исключительно на интуицию и ощущения. Рост и развитие - это про системный, оцифрованный подход.
В своем выступлении я расскажу о показателях, которые считаю важными в работе с удержанием учеников, продажах и администрировании учебного процесса и которые дают нам возможность осознанно управлять процессом и расти.
- Система управленческой отчетности. Что это?
- Три обязательных отчета любого бизнеса и их показатели
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о финансовых результатах
- Баланс
- Ключевые финансовые показатели. Какие они и как часто надо мониторить?
- Коридоры затрат. Зачем они и как их установить?
В маркетинге, как и во всем бизнесе - никуда без отчетности и аналитики. В выступлении я расскажу какие ключевые отчеты и метрики вам пригодятся при анализе эффективности рекламных кампаний и маркетинга в целом.