После мастер-майнда вы уйдете с четким планом действий для достижения максимального результата. И даже если у вас уже есть план привычных действий, вы точно добавите новые. Это не просто идеи, это опробованные и точно работающие инструменты
Не послушаем, а погрузимся в тему
Выступление эксперта на его тему. Короткий и лаконичный разбор проблемы и варианты её решения, полезные кейсы и советы участникам
Мастер-майнд. Каждый участник может выступить со своим вопросом или болью, а остальные (совместно с экспертом) обсуждают пути их устранения
На рынке побеждает не тот, кто генерит супер идеи. Побеждает тот, кто умеет строить систему,- это особенно касается лидогенерации и продаж.
- Как системно выстроить постоянный поток лидов?
- Как системно работать с базой?
- Как создать единый стандарт в пути клиента, который он проходит начиная обучение?
- Как выстроить систему повторных продаж?
- Как создается и работает система обучения администраторов?
И главное - как перейти от хаотичных, стихийных продаж к системным?
Обо всем этом расскажу на своем выступлении
«Системный подход к лидогенерации и продажам»
Сегодня, куда ни глянь, везде они: боты в телеграм, боты на массовых обзвонах и автоответчиках, боты в нейросетях, боты среди ваших подписчиков.
Все боты несут отдельную пользу для их создателя, но иногда и вред тому, кто с ним сталкивается. На моем выступлении я расскажу какие боты бывают и как вы можете их использовать в лидгене с пользой для себя и своих клиентов.
«Чат-боты для маркетинга, продаж и удержания»
Кто-то ждёт лето с огромной радостью! И только руководители знают, какая леденящая финансовая яма может случиться в этот самый жаркий сезон.
Я поделюсь некоторыми ключевыми принципами, которые помогут увеличить продажи и повысить эффективность работы команды.
«Идеальная формула продажи летних программ»
Как мы организовываем бесплатный интенсив по чтению и собираем полноценные платные группы.
На своем выступлении поделюсь, как можно проводить подобное мероприятие при минимальных затратах и максимальной выгодой.
«Интенсив по чтению как идеальный лид-магнит»
Многим кажется, что открывать запись в группы и начинать продажу абонементов логичнее ближе к сентябрю.
Но осень наступит неожиданно и будет поздно!
В своём выступлении я расскажу о том, что делать прямо сейчас, чтобы обеспечить прибыльный учебный год!
«Как продать учебный год весной»