После мастер-майнда вы уйдете с четким планом действий для достижения максимального результата. И даже если у вас уже есть план привычных действий, вы точно добавите новые. Это не просто идеи, это опробованные и точно работающие инструменты.
На первом выступлении Анна даст четкую схему как выстроить HR маркетинг в учебном центре.
Как всегда - построим путь от хаоса к четкому видению и понимаю, что конкретно надо делать. А в последующих выступлениях разберем отдельные элементы более подробно.
«Системный подход в HR маркетинге учебного центра»
- типы влияния лидера
- как приобретают и теряют авторитет
- причины провалов
- этическое лидерство + техники
«Руководитель - как сильный лидер, за которым хочется идти: 15 золотых правил лидерства»
После первого успешного собеседования в кандидаты необходимо провести второе - проверить уровень английского языка и знание методики. Как это сделать профессионально - так, чтобы ничего не упустить и при этом не спугнуть ценного кандидата?
«Проведение собеседования в преподаватели на определение языковой и методических компетенций»
- Какие еще каналы и фишки, кроме постов в соц сетях и сайтов по поиску кандидатов существуют?
- Как максимально широко рассказать о вакансии и получить как можно больше квалифицированных заявок?
- Стоит ли рекламировать вакансию? Как и где?
- Как максимально грамотно донести ценность работы именно у вас?
«Как увеличить воронку и привлекать как можно больше ценных сотрудников?»
За годы работы на рынке мы сформировали сильнейшую команду, которая эффективно работает не только в наших языковых школах, но и на всю федеральную сеть.
Как мы достигли таких результатов? Поделюсь на выступлении
«Денежная и неденежная система мотивация сотрудников»
Не послушаем, а погрузимся в тему
Выступление эксперта на его тему. Короткий и лаконичный разбор проблемы и варианты её решения, полезные кейсы и советы участникам
Мастер-майнд. Каждый участник может выступить со своим вопросом или болью, а остальные (совместно с экспертом) обсуждают пути их устранения