Реакция на уход «по факту»
Принятие решений об удержании
Работа с ценообразованием
Владельцам и руководителям
Чтобы системно управлять оттоком, снизить зависимость от сезонности, увеличить LTV клиента и принимать взвешенные решения на основе цифр, а не интуиции.
Отработка возражения «дорого»
выше конверсия в продление
проблем решается на месте
точность определения причин
Администраторам и менеджерам
Чтобы перестать быть «секретарем», научиться отрабатывать сложные возражения, превращать жалобы в лояльность и стать ключевым звеном в системе удержания клиентов.
Для кого этот мастер-майнд?
Узнайте, как вы сможете повысить свою эффективность и улучшить показатели вашей школы
Добавление новых необоснованных «фишек»
Возвращение «старых» клиентов
Маркетологам и методистам
Чтобы усилить продукт и сделать его «самопродающим», научиться работать с текущей базой, повысить возвращаемость и эффективно использовать бюджеты на привлечение.
Всем, кто хочет стабильный бизнес
Чтобы повысить свою ценность на рынке, научиться строить долгосрочные отношения с клиентами и заложить прочный фундамент для роста, основанный на лояльности, а не на постоянном поиске новых учеников.