3,5 часа интенсивной работы над конкретной проблемой бизнеса
Скидка 500 рублей↗ за подписку на телеграм-канал сети
ОТТОК КЛИЕНТОВ
как превратить главную боль бизнеса в его главную точку роста.
26 августа 2025
Мастер-майнд
11 - 14:30 по Мск
20 минут
Выступление эксперта. Короткий и лаконичный разбор проблемы.
20 минут
Мастер-майнд. Каждый участник может выступить со своим вопросом...
Максимальное погружение
20
20
15 лет
Преподавания и управления своим центром
100+
Проверенных гипотез в маркетинге, продукте и продажах
90%
Средний CRR (коэффициент удержания клиентов)
Концентрат опыта
до 30%
учеников уходят из языковых школ в первые 2 месяца, не успев увидеть результат...
... мы разберем, почему это происходит и как системно на это влиять.
«Расскажу, как превратить страх потери клиента в сильную бизнес-систему»
Дмитрий Рыльский
«Дам готовые скрипты для отработки главных возражений: дорого и нет результата»
Анна Рыльская
«Покажу, как сильный и вовлекающий курс удерживает лучше любой скидки»
Карина Грибкова
«Научу превращать жалобы и уходы клиентов в новые продажи и лояльность»
Ксения Степанова
Что, если отток клиентов — это не проблема, а самый недооцененный ресурс для роста вашего бизнеса?
> 300
Предпринимателей и руководителей образовательных центров уже посетили наши мастер-майнды.
Задачи
до ММ
Потенциал после ММ
Управление оттоком
Реакция на уход «по факту»
-40%
оттока в первые 2 месяца
Принятие решений об удержании
Основаны на интуиции
+80%
решений на основе данных
Работа с ценообразованием
Необоснованные скидки
-90%
импульсивных скидок
Владельцам и руководителям
Чтобы системно управлять оттоком, снизить зависимость от сезонности, увеличить LTV клиента и принимать взвешенные решения на основе цифр, а не интуиции.
Задачи
до ММ
Потенциал после ММ
Отработка возражения «дорого»
Скидка или ступор
x2
выше конверсия в продление
Работа с негативом
Передача руководителю
75%
проблем решается на месте
Понимание причин ухода
Общие фразы
+95%
точность определения причин
Администраторам и менеджерам
Чтобы перестать быть «секретарем», научиться отрабатывать сложные возражения, превращать жалобы в лояльность и стать ключевым звеном в системе удержания клиентов.
Для кого этот мастер-майнд?
Узнайте, как вы сможете повысить свою эффективность и улучшить показатели вашей школы
Задачи
до ММ
Потенциал после ММ
Усиление продукта
Добавление новых необоснованных «фишек»
+50%
фокус на ценности курса
Анализ причин оттока
Поверхностный опрос
x3
глубина анализа
Возвращение «старых» клиентов
Отсутствует / хаотично
+30%
возвратов из старой базы
Маркетологам и методистам
Чтобы усилить продукт и сделать его «самопродающим», научиться работать с текущей базой, повысить возвращаемость и эффективно использовать бюджеты на привлечение.
Всем, кто хочет стабильный бизнес
Чтобы повысить свою ценность на рынке, научиться строить долгосрочные отношения с клиентами и заложить прочный фундамент для роста, основанный на лояльности, а не на постоянном поиске новых учеников.
Отток — это не приговор, а точка роста. Компании, которые системно работают с удержанием, не просто выживают в «мертвый сезон», а становятся лидерами рынка. На мастер-майнде мы покажем, как это сделать.
до 30% учеников уходят после первого-второго месяца обучения, так и не успев увидеть реальный результат и ощутить ценность вашего продукта.
30%
к прибыли может принести увеличение удержания клиентов всего на 5% — это доказанная бизнес-модель, работающая в любой сфере.
+25%
Отток — это не просто статистика, это ваши деньги
в 5 раз дешевле удержать существующего клиента, чем привлечь совершенно нового с помощью рекламы.
х5
Спикер
Анна Рыльская
«Нет результата», «ребенку не нравится», «по финансам не тянем» — что на самом деле стоит за этими словами.
Почему отрабатывать возражения должны все: от руководства до преподавателя.
⚡Четкий и работающий скрипт, который можно внедрить в работу уже на следующий день.
⚡Как превратить возражение из барьера в мост для дальнейшего диалога.
Спикер
Карина Грибкова
Почему вовлеченный и мотивированный ученик никогда не бросит обучение.
Архитектура курса: как создавать продукт, который удерживает лучше любой скидки.
От аналоговых методов до цифровых решений: рабочие инструменты, благодаря которым ученики остаются верны годами.
Как превратить учебный процесс в захватывающее путешествие, а не рутину.
Спикер
Дмитрий Рыльский
Как «домашняя» атмосфера в студии может стать врагом бизнеса.
Необоснованные скидки и возвраты: почему доброта подрывает устойчивость.
Превращаем хаос в систему: четкие правила работы с родителями и прозрачная ценовая политика.
Стратегия, которая выдержит любой шторм: как реагировать на конфликты без паники и импульсивных решений.
Программа мастер-майнда
Четыре эксперта. Четыре взгляда на проблему оттока клиентов.
Спикер
Ксения Степанова
«Почему вы решили уйти?»: как один вопрос может принести вам новых клиентов.
Практика Welcome: как мы проводим опрос уходящих учеников и какие выводы делаем.
⚡Какой процент оттока считается нормальным для языковой школы?
⚡Превращаем «уход» в возможность: техники допродаж и возвращения клиентов.
до 20 августа
2500
Забронируйте место сейчас, чтобы добавиться в чат мастер-майнда до старта, получать напоминания и задавать вопросы:
Что говорят участники мастер-майндов:
Забронируйте место↗ сейчас, и начинайте свой путь к высокому LTV и CRR
вы всегда можете искать выход самостоятельно
но почему бы не избежать ошибок, если их кто-то уже успел исправить?