После мастер-майнда вы уйдете с четким планом действий для достижения максимального результата. И даже если у вас уже есть план привычных действий, вы точно добавите новые. Это не просто идеи, это опробованные и точно работающие инструменты
Как и когда проводить родительские собрания, открытые уроки, семинары, отправлять рассылки и не только?
Мы довольно много делаем для того, чтобы родители были в курсе всего, что происходит в наших центрах: делаем рассылки, проводим встречи и собрания… мы молодцы!
Правда есть одно НО.
Часто это происходит спонтанно, хаотично, одним словом не системно.
Задача моего выступления - дать чёткий сценарий, расписание в разрезе года всех мероприятий и точек касания родителей.
Уверена вы дополните свой список новыми идеями, а главное - ещё раз посмотрите на систему или создадите ее.
Плюс к этому обсудим каждое мероприятие в отдельности: как сделать его максимально эффективным.
«Годовой план взаимодействия с родителями»
Тезисы:
- как из нового клиента - покупателя услуги сделать осознанного партнера на года;
- создание у клиента целостного понимания процесса обучения в студии;
- информирование клиента об электронных ресурсах студии;
- плавное прохождение адаптации клиента к условиям обучения;
- создание доверительной среды общения с клиентами, канала помощи в сложных ситуациях.
«После первой покупки абонемента работа с клиентом только начинается. Что делать, чтобы случилась вторая?»
Тезисы:
- продукт не продаст себя сам, пока мы не расскажем о нем: как доносить ценность и продавать системно;
- как рассказать о продукте без внутреннего сопротивления;
- на что реагирует наш мозг во время продажи (триггеры в общении);
- легкие продажи посредством выстраивания долгосрочных отношений;
- "одарить любовью" - навык 21 века;
- виды клиентов: визуалы. аудиалы, кинестетики;
- еженедельное планирование и отчетность - залог успешных продаж.
«Заметки менеджера: как сделать из хозяюшки офиса активного продавца»
Как из острой фазы переговоров перейти к доверительному длительному сотрудничеству?
Поговорим о самых неприятных моментах нашей работы. Моментах, когда недовольный и слишком эмоциональный клиент огненным вулканом обрушивается на всех сотрудников школы и просто выжигает нервы руководителю, преподавателю и даже самому себе. Мы оцениваем такие ситуации, как форс-мажор. Однако, это точно такие же повторяющиеся действия, как любые другие. И реагировать на них нужно профессионально и в соответствии с технологией улаживания.
«Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами в свою пользу»
Где рекламироваться? Сколько на это потратить? Как грамотно спланировать? Или что такое юнит-экономика.
Расскажу про основную модель планирования и анализа рекламных кампаний, как она делает прозрачными движения рекламных бюджетов и показывает эффективность работы бизнеса на всём пути клиента.
«Готовь сани летом, а рекламную кампанию в онлайне весной»
Не послушаем, а погрузимся в тему
Выступление эксперта на его тему. Короткий и лаконичный разбор проблемы и варианты её решения, полезные кейсы и советы участникам
Мастер-майнд. Каждый участник может выступить со своим вопросом или болью, а остальные (совместно с экспертом) обсуждают пути их устранения
Последнее время клиенты меньше отвечают на звонки , а коммуникации в мессенджерах становятся популярнее. Поэтому навык продаж в переписке - такой же важный как умение продавать вживую.
На моем выступлении поговорим о том:
- что именно нужно написать, чтобы продать или перевести клиента на следующий этап воронки продаж;
- как удерживать внимание в переписке;
- как не раздражать клиентов постоянными рассылками;
- разберем секретные приемы в технологии продаж в мессенджерах.
«Продажи в мессенджерах наповал»