Кликните на спикера, чтобы узнать о нём подробнее

>> СПИКЕРЫ:

ОТКРЫТЫЙ МАСТЕР-МАЙНД

ON
LINE
29 апреля 10.00-14.00

>>> Приглашаем коллег на четвертый открытый мастер-майнд от нашей франчайзинговой и партнерской сети.

>>> после каждого мастер-майнда мы получаем десятки отзывов о пользе мероприятия и о том, что участники эффективно используют полученные знания в своей работе.

Опытные эксперты и действующие руководители франчайзинговой и партнерской сети Языковой студии Welcome

от первого касания до
взаимодействия с родителями

нажмите, чтобы прочитать подробнее

БЕСКОНЕЧНЫХ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ
<<<<<

система

>>>>>
Юлия Лыжина
Александр Пронин
Дмитрий Рыльский
Светлана Палайчева
Гидровец Александра
Анна Рыльская
Анна Рыльская
- Создатель и собственник франчайзинговой и партнерской сети языковых школ "Языковая студия Welcome" (более 1000 учеников в Долгопрудном + 10 городов в России).

- Предприниматель и руководитель с 10 летним опытом

- Индивидуальный и командный сертифицированный коуч

- Ведущая стратегических сессий по развитию для образовательных центров

- Программный директор конференций Trendy English 6,7,8 и 9

- Победительница конкурса "Леди-бизнес Долгопрудный 2021"

- Финалистка конкурса "Леди-бизнес Подмосковье"
Гидровец Александра
- Руководитель отдела продаж в языковой студии Welcome, Тюмень

- Прошла десятки обучений и конференций для учебных центров и применила на практике

Светлана Палайчева
- Проектный менеджер языковой студии Welcome, Долгопрудный
дмитрий рыльский
Совместно с Анной создатель и собственник франчайзинговой и партнерской сети языковых школ "Языковая студия Welcome".
Александр Пронин
- Интернет-маркетолог Языковой Студии Welcome;

- Спикер мастер-майнда Welcome в 2022 году;

- Создал и развил свой интернет-магазин с автоматизированными продажами;

- Занимался продвижением товарного и юридического бизнесов, работал с IT-стартапом и компаниями онлайн-образования;

- Сопровождал маркетинг франчайзинговой сети курсов ЕГЭ в Москве и МО в 15 городах;

- Учится на геймдизайнера и повышает квалификацию в Яндекс Практикуме.
Юлия лыжина
- Руководитель Языковой Студии Welcome в Тюмени;

- Участник научно-исследовательских конференций;

- Автор курса для дошкольников на основе детских песен на английском;
О ЧЁМ ПОГОВОРИМ?
После мастер-майнда вы уйдете с четким планом действий для достижения максимального результата. И даже если у вас уже есть план привычных действий, вы точно добавите новые. Это не просто идеи, это опробованные и точно работающие инструменты
Четкий план действий
Максимальное погружение
Не послушаем, а погрузимся в тему
КАКОЙ ФОРМАТ?
минут
20
Выступление эксперта на его тему. Короткий и лаконичный разбор проблемы и варианты её решения, полезные кейсы и советы участникам
минут
20
Мастер-майнд. Каждый участник может выступить со своим вопросом или болью, а остальные (совместно с экспертом) обсуждают пути их устранения
«Годовой план взаимодействия с родителями»
Как и когда проводить родительские собрания, открытые уроки, семинары, отправлять рассылки и не только?

Мы довольно много делаем для того, чтобы родители были в курсе всего, что происходит в наших центрах: делаем рассылки, проводим встречи и собрания… мы молодцы!

Правда есть одно НО.
Часто это происходит спонтанно, хаотично, одним словом не системно.
Задача моего выступления - дать чёткий сценарий, расписание в разрезе года всех мероприятий и точек касания родителей.
Уверена вы дополните свой список новыми идеями, а главное - ещё раз посмотрите на систему или создадите ее.
Плюс к этому обсудим каждое мероприятие в отдельности: как сделать его максимально эффективным.
АННА РЫЛЬСКАЯ
«После первой покупки абонемента работа с клиентом только начинается. Что делать, чтобы случилась вторая?»
Тезисы:

- как из нового клиента - покупателя услуги сделать осознанного партнера на года;
- создание у клиента целостного понимания процесса обучения в студии;
- информирование клиента об электронных ресурсах студии;
- плавное прохождение адаптации клиента к условиям обучения;
- создание доверительной среды общения с клиентами, канала помощи в сложных ситуациях.
«Продажи в мессенджерах наповал»
Последнее время клиенты меньше отвечают на звонки , а коммуникации в мессенджерах становятся популярнее. Поэтому навык продаж в переписке - такой же важный как умение продавать вживую.

На моем выступлении поговорим о том:
- что именно нужно написать, чтобы продать или перевести клиента на следующий этап воронки продаж;
- как удерживать внимание в переписке;
- как не раздражать клиентов постоянными рассылками;
- разберем секретные приемы в технологии продаж в мессенджерах.
«Заметки менеджера: как сделать из хозяюшки офиса активного продавца»
Тезисы:

- продукт не продаст себя сам, пока мы не расскажем о нем: как доносить ценность и продавать системно;
- как рассказать о продукте без внутреннего сопротивления;
- на что реагирует наш мозг во время продажи (триггеры в общении);
- легкие продажи посредством выстраивания долгосрочных отношений;
- "одарить любовью" - навык 21 века;
- виды клиентов: визуалы. аудиалы, кинестетики;
- еженедельное планирование и отчетность - залог успешных продаж.
«Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами в свою пользу»
Как из острой фазы переговоров перейти к доверительному длительному сотрудничеству?

Поговорим о самых неприятных моментах нашей работы. Моментах, когда недовольный и слишком эмоциональный клиент огненным вулканом обрушивается на всех сотрудников школы и просто выжигает нервы руководителю, преподавателю и даже самому себе. Мы оцениваем такие ситуации, как форс-мажор. Однако, это точно такие же повторяющиеся действия, как любые другие. И реагировать на них нужно профессионально и в соответствии с технологией улаживания.
«Готовь сани летом, а рекламную кампанию в онлайне весной»
Где рекламироваться? Сколько на это потратить? Как грамотно спланировать? Или что такое юнит-экономика.

Расскажу про основную модель планирования и анализа рекламных кампаний, как она делает прозрачными движения рекламных бюджетов и показывает эффективность работы бизнеса на всём пути клиента.
АЛЕКСАНДРА ГИДРОВЕЦ
СВЕТЛАНА ПАЛАЙЧЕВА
ЮЛИЯ ЛЫЖИНА
ДМИТРИЙ РЫЛЬСКИЙ
АЛЕКСАНДР ПРОНИН
ОТЗЫВЫ
Благодарю организаторов, спикеров и всех принявших участие за море полезностей ❤️ Особенная благодарность выступавшим первый раз, вы 🔥 Уношу целый список того что внедрить и часть уже во время мастер майнда перешла в ежедневник и в задачник срм)
Анна, благодарю за мастермайнд. Я поняла зачем я прихожу на обучения-на каждом мастермайнде вдохновляюсь на систему и системность! Да, мне надо на неё именно вдохновляться.😄 Потому что это то, что даётся с трудом, ну и думаю, не только мне, но и многим руководителям- вышедшим из преподавателей.

Конечно, система многое решает. После каждого мастермайнда что-то выстраивается, что-то планирую как следующий шаг. Медленно, но верно)

Спасибо всем спикерам! Запомнились девушки-Александра и Светлана. Их любовь к людям и к своей работе была видна через экран.👍 В аватаре менеджера это самое главное, я считаю.
Анна, студия Welcome, спасибо что вы случились со мной на моем предпринимательском пути.

Анна, как всегда четко, никаких розовых соплей и лозунгов про энергию и цели. Только путь к реализации.

Вы учите мыслить по-другому 🔥
И именно благодаря вам я сама осознала, что пришла новая эпоха продаж - я иду только на эксперта. Никакая «бизнес молодость» (простите, если кого-то обижу) или форум обо всем и ни о чем, больше не привлекают. Только профессионализм и четкий алгоритм действий 🚀

Спасибо!
Огромное спасибо за ценную, структурную информацию без лишней воды. Каждый спикер заставил взглянуть с другой стороны даже на то, что уже было известно мне. Это очень ценно.

Появилось желание прописать ещё раз скрипты, кое- что изменить, прокачивать общение в переписке с клиентом. Пересмотреть печатную продукцию ( буклеты, листовки). В общем, идеи и инсайты случились, благодаря вам, коллеги.

Я желаю всем продуктивной работы, успехов в продажах, вдохновения, добра, и да прибудет математика с нами ( юнит- сила!)
Екатерина Григорьева
Огромная благодарность всем спикерам!❤️ Выписала несколько страниц с идеями, которые точно будем внедрять.

Такие встречи развивают насмотренность. Видишь эталон - стремишься к нему! Понимаешь, как выглядит идеальный конечный результат. Какими компетенциями и качествами должен обладать идеальный менеджер по продажам!

Моя боль - недостаточно выстроенная систем работы отдела продаж. Еще много чего нужно внедрять и многому обучать и обучаться самой. Это мой вектор развития на 2023 год.
Огромное спасибо всем выступающим 🔥🔥🙏

Вся информация по существу на 💯 , готовое руководство к действию для наших администраторов. Работа в мессенджерах очень актуальна 🔥
Второй день не отпускают слова Анны , что система - это контроль , выход из операционки и эмоциональное здоровье руководителя 🔥

Желаю всем руководителям находить для себя ресурсы , чтобы эффективнее управлять бизнесом.
Спасибо за ценный и практический опыт! Очень понравилось выступление маркетолога. Очень круто!

Всегда когда иду на Мастер-Майнд, думаю ну вроде все знаю примерно, и каждый раз вы даете новую, полезную инфу! Это очень ценно!
Татьяна Мамаева
На данный момент существует огромное множество источников информации. И очень сложно на самом деле во всем ориентироваться.

Когда-то давно наткнулась на группу в контакте Welcome и стала следить за всем происходящим. Потому что для меня это было так: "О! Вот оно, уже реализовано то, что есть в моей голове только в проекте!"

Так началось мое знакомство с Анной. Я практически сразу договорилась о личной встрече и приехала за 2000 км в гости в Welcome.

И сейчас я отписалась от всех рассылок с обучениями для руководителей и обучаюсь только у Анны и ее команды.

Все как всегда - четко и по делу.
Спасибо большое!
Очень важно выстраивать систему! Это то. к чему я очень стремлюсь и чему точно нужно учиться у Welcome!

для кого и сколько стоит?

Вовлеченные собственники

Владельцы любых учебных центров,
языковых центров, центров дополнительного образования, частных школ и других учреждений

Руководители подразделений

Управляющие, исполнительные и академические директора, руководители отделов продаж
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-МАЙНДЕ МЕНЬШЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА БОЛЬШИНСТВА ЦЕНТРОВ.

КАК ДУМАЕТЕ, СТОИТ ЛИ ПОТРАТИТЬ ОПЛАТУ МЕСЯЦА ОДНОГО УЧЕНИКА, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНУЮ КОМАНДУ?

Цена:

3900 ₽

Запись выступлений спикеров + презентации
Встреча прошла, но можно посмотреть в записи
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ БИЗНЕСА